|
|
|
|
BFG - мне почему-то не сцена изнасилования запомнилась, а некоторые другие, например картинка с ветренными мельницами в пустыне и проходящий мимо поезд, или сцена на раскалённых камнях... То, что тебе ЭТО в душу запало, говорит лишь о ТВОЕЙ испорченности. Может быть эти сцены в тебе какие-то тайные струнки затронули?.. | |
> натурализм натурализму рознь
Я имел ввиду немного другое))
Я в том смысле, что если тебя подташнивает на этой сцене, то это признак ТВОЕГО натурализма, т.е. правильной секс-ориентации. И в этом-то фильме сцена даже еще не самая тошнотворная из тех, что я видел. Здесь просто возникает ощущение легкого укачивания. Как-то я, помню, посмотрел хардкорное гей-порно, после чего натурально блеванул с лоджии.
Хотя вот разорванные человеческие трупы, оторванные конечности, головы, кишки, мозги, кровь - когда я это собственными глазами видел на автострадах - то это немного "леденило душу", но тошноты никакой у меня не возникало.
Ну а фильм этот сам как-то для меня не был скучным. Он во-первых очень красиво снят. Там такие шикарные растянутые до реального времени сцены (как у того же Антониони), панорамы, ощущение присутствия, медитационность немного даже. Ну и во-вторых там же все-таки через весь фильм проходит такая явная триллерная нить, постоянное ощущение непонятной угрозы, предчувствия чего-то. Финал-то конечно взрывной и он сильно оживил фильм по контрасту с тем что было до этого. Переход был резким и необъяснимым вроде, даже не смотря на то, что до этого фильм меня напрягал почти как любой хичкок. И в общем-то именно благодаря финалу - изнасилованию и убийству, этот фильм надолго застревает в памяти. Видимо режиссер этот ход просчитал. Хотя конечно, как мне кажется, для такого хорошего и интересного в целом фильма финал можно было бы сделать более интересным, философским и глубоким. В качестве примеров грамотных финалов я бы назвал Слона, Джерри, Забриски Поинт, Профессия: репортер, ДискоПигз.
| |
Ну, Anthony, натурализм натурализму рознь. Ту же мысль можно было выдать и в менее тошнотворной сцене. А здесь, мне думается, автор сам понимал, что для просмотра фильм получался скучный. Очень скучный. И вот он его оживил. Слегка.
Могу сказать точно - если бы не эти сцены (изнасилование, убийство) я бы про эту кину на следующий день забыл. А так вот она у меня в памяти задержалась. Блин.
-) | |
А подташнивает - это всегда в таких случаях. Это признак натурализма. Тут главное не смотреть такие сцены на полный желудок... | |
Да я вчера пьяный был, мне тоже понравилось как его в анус перли. Подташнивало слегка конечно, но какие ракурсы! А какая игра! Такая буря эмоций... Блеск! Таких человеческих взаимотношений в голливуде конечно не встретишь... | |
Мне например сцена изнасилования и последующего за ней убийства удовольствия не доставила. Но куда деваться: жизнь - это жизнь... а не Голливуд.
И я тоже полностью согласен с Angel насчет того что это очень серьезный и глубокий фильм-размышление о проблемах коммуникации, человеческих и партнерских отношений. Ничем не уступает фильмам Антониони аналогичной тематики. | |
Т.е. сцена изнасилования. Це была очепятка... -) | |
2Angel:
Да хорош заливать. Если сцена удовольствия доставляла тебе эстетическое удовольствие, то ты, дружище, серьезно болен. Я б тебе посоветовался опуститься чуть ближе к земле и прекратить строить из себя высоколобого умника. Тебе только кажется, что ты понял, а на самом деле ты ничерта не понял и далек от истини как никто. | |
Самый интимный фильм из вышедших за последние пару лет. Фильм глубокий, он о внутреннем мире человека, о невозможности взаимопроникновения двух эго, фильм о личном и личностном.
Жанр классического роуд-муве, в котором парень и девушка едут в некое райское местечко "29 пальм", а на самом деле стремятся к счастью, но не совместному, а сугубо личному, при этом требуя участия в нём спутника, но не предлагая ему своей поддержки. Партнёрские отношения у героев не складываются, каждый из них требует понимания, сам не пытаясь понять другого. Они в прямом смысле разговаривают на разных языках (девушка русская, а парень, кажется француз). Режиссёром выстроена модель взаимодействия двух личностей, каждой со своими жизненными координатами и внутренней конституцией (парень расстраивается из-за царапин на машине, девушка же жалеет сбитую собаку). Обе личности глубокие, самобытные, способные видеть красоту. Вроде бы любят друг друга, а построить что-то совмесное, найти согласие не получается.
В конечном итоге не только их отношения, но и жизни разрушаются, демонстрируя несостоятельность, не жизнеспособность подобной модели.
Не согласен с тем, что филь утопичен. В самом конце ленты, уже после сцены изнасилования камера задерживается секунд на пять на пожилой паре - муж и жена преклонного возраста, которые вместе складывают вещи в багажник своего автомобиля. Наша героиня тоже их замечает и задерживается на секунду. Этот короткий фрагмент, на самом деле, очень значителен. Режиссёр говорит нам , что совмесное счастье двух людей всё же возможно.
НИКАКОЙ грязи в фильме нет. Немного натурализма не испортило картинки. Грязь, господа, у вас в душе. Её надо оттуда вытаскивать. Лента снята очень красиво, стройно и целостно. | |
Не помню, что я тут раньше говорил, но осадок от фильма остался мерзопакостнейший. Как говна наелся... Привкус до сих пор чувствуется, когда вспоминаю. | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
|
|
|