|
|
|
|
Очень сильный фильм. По крайней мере эмоциональное воздействие просто громадное. И соглашусь с товарищем Anthony - фильм многослоен как пирог. Там и о любви, и о человеческих взаимоотношений, и о комплексах (как мужских, так и женских), и ещё много о чем. Может прямо на месте (то бишь в кинотеатре) этого и не понять, но фильм заставляет думать, думать, думать в течении долгого времени и каждый раз вскрывать что-то новое. Короче - всем идти. Адназначна! | |
Anthony, неужели Вы один из немногих, кто обладает подобным суждением об этом фильме.. Возможно, он не восхитил, но зацепил определенно. Во всяком случае, то, что он не пуст, не глуп и не "отстоен" - это факт.
Но убеждать в этом, что-то доказывая, боюсь, не имеет смысла. Хотя Ваши рассуждения мне понравились. | |
Вчера посмотрела этот,так называемый,фильм, чем испортила себе вечер воскресенья...Мне кажется, что режиссер из тех людей,которым нечего сказать людям,но очень хочется. И поэтому они создают нечто подобное из самых мерзких своих фантазий и выдают, претендуя на какую-то концепцию. Ощущение после фильма, как будто тебя опустили в помойную яму. Если кому-то это нравится, смотрите на здоровье, но мне кажется, что надо зрителя предупреждать на что он идет,а не интриговать его анонсами типа, "таинственное и жуткое событие", которое оказывается встречей с трехногой черной собакой(какая оригинальная метафора,господа!) и жестокими сценами насилия... | |
Anthony вы редкостный негодяй! Как вы смеете защищать этот фильм? У героини отвратительные ноги и характер.
А фильм про то что Хаммер - это уже не круто, круто Форд Экспедишен, поскольку на нем ездят бритые гомосексуальные нацисты-реднеки.
Если у вас есть знакомый на Хаммере - обязательно покажите ему этот фильм! | |
Я, натурально, в шоке... от всех предыдущих постов... Понимаю конечно, что этот фильм требует от зрителя немного интеллектуального напряжения, что понятное дело не все любят - народ предпочитает занимательные квазисюжеты, примитивные конструкции и псевдопсихологизм. Но все-таки как можно ходить в кино, напрочь отрубая мозги?!!
Отличный, завораживающий интеллектуально и визуально фильм! От начала до конца смотрится на одном дыхании, а после просмотра еще не на один день погружаешься в размышления о несовершенстве человека, как творения природы, и о тайнах сосуществования сознательного и бессознательного в нашей реальности. Сильно сомневаюсь, что в ближайшие полгода-год мы сможем увидеть на экране что-то более серьезное и более интеллектуально ценное.
О чем этот достаточно свободный по структуре, но вместе с тем удивительно плотно и напряженно закрученный фильм? Да вообще-то это лежит на поверхности.
О проблемах коммуникации (точнее о ее невозможности) между людьми. О трагическом одиночестве человека и запертости человеческого индивидуума в СОБСТВЕННОМ мире. О противостоянии между полами (партнерами), обусловленном взаимным непониманием и природной враждой. О неправомерном отнесении человеческого индивидуума (партнера) к миру вещей, что провоцирует нелепые попытки предъявления прав на эту вещь или этого раба. О вечных женских комплексах неполноценности и о свойственной женской природе лабильности психических реакций вплоть до истеричности. Об иллюзорности гармонии в отношениях влюбленных.
Все это вещи достаточно серьезные и определяющие нашу жизнь. Над этим полезно поразмышлять всем. Особенно девушкам, а то они подчас живут какими-то мифами, а потом локти кусают. Ну хорошо еще если только локтями ограничится, а то бывает и руки на себя накладывают.
И вот очень странно, что у кого-то возникают ассоциации этого фильма с "Необратимостью". И концептуально и стилистически фильмы эти - совершенно разные и они даже не полемизируют между собой. Ну неужели здравомыслящему человеку придет в голову ассоциировать те или иные фильмы по наличию/отсутствию в них каких-то отдельных сюжетных заморочек, будь то, например, инъекция героина или, скажем, ректальное изнасилование??!
Ассоциации по поводу этого фильма опять же лежат на поверхности. Без сомнения Брюно Дюмон своим фильмом четко зарулил в философскую колею и даже стилистику кинематографа Поэта Некоммуникабельности и Отчуждения - великого Микеланджело Антониони. Вспомним антониониевскую пенталогию, а заодно Zabriskie Point и Professione: reporter. И надо отдать должное Дюмону - не только зарулил, но и весьма нехило продолжил дело великого мастера, развивая его философию и предлагая уже свои оригинальные идеи. | |
Такой откровенной дряни, гадости, пошлости и хрени, если не сказать покруче... я ещё в жизне не видывал!!! Никогда никому не советую оказаться на сеансе этого фильма!!! Ну и хрень!!! Ну и хрень!!! ХРЕНЬ!!! Хрень РЕДКОСТНАЯ!!! Повесил бы за одно место режиссера который такое снял, ну и редкостный извращенец!!! | |
Фильм ни о чем, без осмысленного сюжета, скучный и тупой. Жаль потраченного времени. Никому не советую.
Концептуальное кино, блин... | |
АБСОЛЮТНАЯ ПОШЛЯТИНА ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ. ПУСТОТА. МАКСУМУМ это СОЙДЕТ ЗА РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЖИПА СО СЛОГАНОМ: "HUMMER - ДИКИЙ ХАРАКТЕР, ПУСТАЯ БАШКА". | |
Ничем фильм не шокирует, разве что откровенным занудством. Тусклые какие-то герои, никакого сюжета, пара странных кадров (должны бть шокирующими и удивляющими). Слова "конец фильма" ждешь каждый раз когда экран темнеет. | |
Шакировать, наверное, у Шакиры клёво получается ;)) | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
|
|
|