Карта сайта
«IT Studio» — продвижение сайтов«IT Studio» — создание сайтов«IT Studio» — сопровождение сайтов

  ФИЛЬМЫ (10993)
  КИНОТЕАТРЫ (241)
  КОНКУРС (81)
  ПОВЕДЕНИЕ В КИНО (223)
  ПОГОВОРИМ! (488)
 ОПИСАНИЯ ФИЛЬМОВ (820)
  ВХОД
  ПРАВИЛА КОНКУРСА
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
 ФОРУМ >> 29 пальм

ВНИМАНИЕ! Нецензурная лексика, неуважительные сообщения, реклама и разговоры не по теме будут удалены.

Для обсуждения фильма "29 пальм" заполните обязательные поля:

* ВАШЕ ИМЯ:
ВАШ EMAIL:
* ВАШЕ СООБЩЕНИЕ:
* КОД:
   

26.02.2004 13:01:23  
sombre_hombre  
в общем так. фильм пра сабаку. пра черную трехногую сабаку. главные герои-боно из известнай зарубежнай группы ю2 и тётинька. тётинька-русская. говорит па французски. боно типа фотограф, но у ниво кончилась пленка и он временно ничего не фоткает. и они ездют туды сюды, жрут мароженное и неаппетитно трахаются в водичке. а патом появляется главный герой-сабака. и начинается месилово-мачилово. а все пачиму? да патамушта любовь это такое вот чувство, знаете ли, где либо ты джип-хаммер, либо сабака трехногая или тебя е..т в ж..у. энд ов стори.
26.02.2004 13:01:08  
sombre_hombre  
в общем так. фильм пра сабаку. пра черную трехногую сабаку. главные герои-боно из известнай зарубежнай группы ю2 и тётинька. тётинька-русская. говорит па французски. боно типа фотограф, но у ниво кончилась пленка и он временно ничего не фоткает. и они ездют туды сюды, жрут мароженное и неаппетитно трахаются в водичке. а патом появляется главный герой-сабака. и начинается месилово-мачилово. а все пачиму? да патамушта любовь это такое вот чувство, знаете ли, где либо ты джип-хаммер, либо сабака трехногая или тебя е..т в ж..у. энд ов стори.
23.02.2004 17:51:50  
Anthony  
О финале. Врядли полисмен рассчитывал кого-то поймать. Просто обнаружил труп на участке, ну и действовал согласно инструкции: просил коллег выслать следственную группу и усилить контроль на 62-й. Ну а в плане идеи режиссера - эта сцена просто "фиксация ВНЕШНЕГО облика реальности". Истина скрыта от наблюдателя. Это к вопросу о познаваемости мира (в данном случае мира человеческих отношений) - нам показывают границу между действительным и иллюзорным. Своего рода аллюзия на финальную сцену Blow Up.

Соглашусь по поводу комедийности секса - эти неестествеенные вопли сильно озадачивают: просто возникает ощущение, что подростки-дауны из неврологического интерната дорвались наконец до секса. Поскольку нормальный чел знает, что крики и стоны снижают остроту оргазмии - и зачем это делать?! Хотя конечно врядли это кому-то мешало в полупустом мотеле на 62-й в конце октября.

Городишко конечно небольшой, но к туризму весьма привычный и новеньким хаммером местных можно удивить примерно также как жителей Любани стареньким уазиком. Да и в Твэнтинайн Памз в каких-то от силы 150 милях от LA между Джошуа и знаменитой 66-й на тебя всем глубоко плевать - хоть ты там на голове стой. А недовольство маленьким заказом в китайской ресторашке - это уже из области причудливой режиссерской фантазии. В чем режиссер действительно прав - это в том, что за мороженое в кафе мотеля постояльцы не платят - эту фигню тебе включат в счет.

Что касается этих гарных хлопцев - то они сами очевидно не местные, а тоже, как и герои, откуда-нибудь с побережья. И мотивы явно не гомосексуальные. Если исключить версию, что их кто-то нанял в LA (что впрочем весьма вероятно - похоже, что героев немного пасли), то тогда это просто прикольные забавы или, может, горькая отрада для души hiv-позитивщика (на кого бог пошлет!), поскольку акцента на предохранении в кадре вроде бы не делалось.

В каменной гряде конечно можно выбрать скалу и попрохладнее - это не открытый песчанник. А насчет того почему на хаммере не удалось уйти и вообще - почему Дэвиду не удалось справиться с этими тремя dirty boys? Ну, если бы на его месте был губернатор Республики Калифорния мистер Арни, то уж он бы свою задницу точно не подставил.

Current mood: Placebo - Protect Me From What I Want / Centrefolds.
23.02.2004 12:52:54  
Beat  
Вчера с одной подружкой смотрели "29 пальм". На тему культовый - не культовый говорить не хочется. По поводу философии и интеллектуальности фильма тоже промолчу. А вот сказать хотелось бы по поводу пары непонятных мне вещей именно по ходу сюжета.

Объясните, пожалуйста, что имел ввиду полицеский в самом конце фильма, когда просил по рации выслать два наряда и перекрыть въезды-выезды из города. Они пытались "гарных хлопцев" с гомосексуальными наклонностями поймать??

А вообще то, что случилось в финале - закономерно. Представьте себе маленький городишко, затерянный в пустыне. В один прекрасный момент туда приезжает огромный дорогой Hummer H2 и молодую парочку на борту, которые совокупляются в самый разных позициях повсюду, не дают спать местным жителям по ночам, издавая истощенные крики, заказывают мороженое в местном кафе и уходят, не заплавтив за него. Обладая машиной за 100000 долларов, заказывая в китайском кафе ужин, простят очень мало еды...

Маленькие городки это вообще уникальное явление. К ним присматривались, а они продолжали себя вести, как будто все нормально. Но на самом деле они уже были обречены на "общение с местными".

И еще, мне совершенно непонятно, как Hummer с его мощным двигателем, полным приводом и полуспортивным kick-down-ом не смог уехать от доморощенного Ford'a с тремя тушами на борту.

Anyway, фильм понравился. А по поводу малолеток, которые смеялись над постельными сценами. Я тоже смеялся и вот почему. Слишком неправдаподобно они стонали и пытались выразить свою страть. "Не верю!" (с) Станиславский. Так ЭТО не бывает... И если вспомнить кадры совокупления на камнях и последующего загорания на них... Тоже что-то нереальное. Во-первых, камни в пустыне нагреваются очень сильно и просто так на них не полежишь (это сродни полку в бане - попробуй сядь голой ж***). Во-вторых, герои ни капельки за весь фильм не загорели. Могли бы для правдаподобности автозагаром намазать их.

Хотя все мои придирки вполне возможно и бессмысленны. Все таки несмотря на мелкие недочеты фильм получился хорошим и "заставляющим задуматься".

Старое правило "чтобы понять героя - поставь себя на его место" сработало на все сто. Кстати у меня была подобная ситуация летом в Лен.области. Столкновения с местными из-за местных опять же красавиц. Закончилось оно предупредительным выстрелом в небо, после которого колхозники улетели на своей копейке...

Последняя мысль: то, что случилось, можно было избежать, еслиб наш любимый художник вжал тапочку в пол, когда машины встали...

Current mood: Blur - Beetlebum (moby mix).
22.02.2004 02:55:39  
Anthony  
Ну конечно пусть жалеют, если иначе не могут и раз уж это заложено в ментальности русской женщины. Главное, чтобы эта жалость не выходила за рамки приличий и не становилась разновидностью женского садизма. Какой нормальный парень захочет в этом случае быть мазохистом?!! Хотя наверное в наш век извращений и такое бывает.
Ну или, например, людям с деструкцией личности алкогольного генеза и, соответственно, утратой собственного достоинства это наверное даже приятно. Говорят, что женщины, у которых избыток жалости в крови, подыскивают себе именно таких.
Потому что нормальному мужику явно неприятно быть жалким уродом в собственных глазах. А что делает нормальный парень, когда девушка начинает источать на него свою жалость?? Ответ очевиден: он бросает эту девушку и заводит себе другую, он оставляет жену и уходит к любовнице. Так что не доводите, девушки, до крайности!:))
И если разобраться, то в гармоничной любви на первых местах все равно должны быть УВАЖЕНИЕ, ПРЕДАННОСТЬ, ДОБРОТА и НЕЖНОСТЬ. И именно они должны оставаться, когда уходят сексуальная одержимость и острые ощущения. А уж жалость должна быть где-то там на 10-м месте в концентрации 10 в минус 10-ой.
21.02.2004 18:11:40  
Champ  
Да уж опять Anthony перегнул палку в стремлении пофилософствовать: жалость переходящая в оскорбление - по-моему это слишком требовательно к нашему миру. Да черт с ними, пускай жалеют раз так нравится, и любят пускай тоже - какие проблемы ?!Главное чтобы все остальное прилагалось. К тому же любовь - понятие весьма одномоментное чтобы говорить о нем слишком много - дальше-то что - вот вопрос, как это дальше называется: жалость, зависимость, милосердие, привычка ?..
20.02.2004 16:00:19  
Кольчуга  
А Энтони это кто? Я почитал тут местные отзывы и понял, что здесь во-первых надо делать как можно больше ашибок в текстах, а во-вторых надо как этот Энтони писать полнейшую чушь. Тем самым формировать у, обезумевшего в конец общества этого форума, мнение о кино. не просто какое бы то ни было мнение, а абсолютно невразумительное, суперзаумное, а на деле же мнение наверное человека в стиле очкарито, или студента биолога, или еще хуже преподавателя. Фу, какая гадость. Наверное стоит выразить даже нотки сочувствия и сожаления к этому человеку, который очень много времени проводит у своего компьютерного друга. Говорят, что с мед. точки зрения это вредно для мужчин. Энтони, или уже не вредно?
А вообще я вот хотел сказать, что кино мне это наверное скорее понравилось, чем не понравилось. В некоторые моменты правда хотелось чуть-чуть режиссера подпридушить, мол надо бы и попративнее, а ты слабак просто комедию снял. Еще в главные роли Л. деФюнеса бы взял. Или Ришара. А так хорошо. Есть о чем подумать. Почти культовое кино, если такое бывает.
20.02.2004 11:55:01  
Anthony  
Юля, мне почему-то кажется, что вы смешиваете два очень разных понятия в одно: жалость и милосердие. Это совсем не одно и то же. Применительно к материнской любви правильнее говорить именно о милосердии (мягкость, отзывчивость, снисходительность к ребенку, charity, mercy). А жалость - это уже не может быть компонентом любви, даже если говорить только о материнской. Жалость - это только применительно к тому, кого нельзя любить, обоготворять, а можно только жалеть. Где начинается жалость - там кончается любовь. Разве любовь проявляла Катя к этой хромой собачке? Нет, безграничную жалость! Некоторое время спустя она и Дэвида начинает превращать в такую покалеченную, несчастную собачку. Она уже забывает о любви (если эта любовь была вообще?) и сосредотачивается на безграничной жалости. Наверное эта сцена с собачкой с проявлением жалости, доведенной до истерики, была не случайной в этом фильме. И я очень хорошо могу представить, что чувствовал Дэвид, когда Катя обрушила на него всю свою жалость. Если вдруг твоя любимая девушка опускает тебя до собачки и готова бросать тебе косточки, жалостливо гладя тебя, несчастненького - то это очень непросто пережить, запросто можно сломаться. Жалость означает и конец любви и придание инциденту масштабов катастрофы, вселенской трагедии - а зачем тогда жить?!
Так что дело здесь абсолютно не в "современном ложном культе маскулийности" и не о том, что мужики "хотят чтобы ими восхищались", а просто о том, что они не хотят, чтобы их унижали, опускали, оскорбляли и по сути убивали жалостью. Нельзя убивать в человеке чувство собственного достоинства. Даже если речь идет о ребенке (если говорить только о материнской любви). Хотя мне не очень понятно, Юля, почему вы здесь полностью переводите стрелки на материнскую любовь?! Конечно в женской любви наверное всегда есть примесь материнского чувства, но в фильме речь все же шла о другой любви. А в таких отношениях есть с обоих сторон свои удары ниже пояса: девушку нельзя ударить, а парня нельзя жалеть.
20.02.2004 10:04:02  
Юлия  
Речь зашла о моей любимой теме:любви и жалости и поэтому я просто не могу промолчать.Мне кажется, что современные парни плохо понимают, что значит, любовь-жалость.Жалость само по себе слово,которому в нашем обществе придают уничижительный оттенок,дискредитированное слово,так сказать.Если жалеет, значит, отчасти презирает. Это совсем не верно. Это любовь матери, самая сильная, самая всепрощающая, я думаю самая истинная...А мужики наши хотят из-за современного ложного культа маскулийности, чтобы ими восхищались. Но восхищение, страсть и тому подобное имеет свой предел.Любовь же матери предела не имеет, она истинна и совсем не унижающая...Мне кажется, что Девид Катю совсем не любил, когда она говорила ему о своей любви, он говорил ей лишь о своем желании. Ее любовь тоже была эгоистичной и одержимой. И поэтому говорить о каких-то "высотах любви", по-моему просто не надо. Вообще, искать какие-то тайные и высокие замыслы режиссера не стоит,по-моему...А про любовь и жалость - я буду спорить.:)))
20.02.2004 08:56:32  
Орландина  
Странно, что такие вопросы задаешь, если ты читала/читал Могутина, а не критику, где так любят про "ритм или экспериментаторство".

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Репертуар, информация, развлечения на веб-сайтах
ПИТЕРСКИХ КИНОТЕАТРОВ
киноцентр Дом Кино
кинотеатр Колизей
кинотеатр Родина

© 2002-2012 Интернет-агентство IT Studio - создание, поддержка, продвижение сайтов