Карта сайта
«IT Studio» — продвижение сайтов«IT Studio» — сопровождение сайтов«IT Studio» — создание сайтов

  ФИЛЬМЫ (10993)
  КИНОТЕАТРЫ (241)
  КОНКУРС (81)
  ПОВЕДЕНИЕ В КИНО (223)
  ПОГОВОРИМ! (488)
 ОПИСАНИЯ ФИЛЬМОВ (820)
  ВХОД
  ПРАВИЛА КОНКУРСА
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
 ФОРУМ >> 29 пальм

ВНИМАНИЕ! Нецензурная лексика, неуважительные сообщения, реклама и разговоры не по теме будут удалены.

Для обсуждения фильма "29 пальм" заполните обязательные поля:

* ВАШЕ ИМЯ:
ВАШ EMAIL:
* ВАШЕ СООБЩЕНИЕ:
* КОД:
   

20.02.2004 02:08:46  
Anthony  
Любовь, конечно, прощает жалость и оправдывает ее, но... Катю и Дэвида уже не вернешь.
Поэтому хочется сказать девушкам - никогда не надо жалеть пацанов, особенно в сложных обстоятельствах. Жалость парням тяжелее переносить, чем обиды...
20.02.2004 00:09:47  
CAT  
А любовь прощает жалость, Anthony?
А Могутин - экспериментатор слова, и более, чем тела. Его ритм взбалмошный, дикий, никогда не тормозящий, да, Орландина? А при чём он здесь? Не понимаю.
19.02.2004 23:20:41  
Anthony  
Судя по тому, что было до взрыва сюжета, я бы сказал, что любил.
Но в любом случае, то что его опустили или то что любовь приобрела новый окрас - это условия необходимые для такой развязки, но не достаточные. Такой развязки точно бы не было и Катя с Дэвидом остались бы живы, если бы Катя после изнасилования Дэвида вела себя иначе. Именно ее ЖАЛОСТЬ, которую она в абсолютно чудовищных масштабах начала проявлять к Дэвиду, стала достаточным условием и явно критической массой для того, что Дэвид почувствовал конец всему, впал в истерический психоз, персонифицировал свое унижение в Кате и схватился за нож. Так что если говорить о комплексе кастрации - то это девушка его опустила и кастрировала своей жалостью...
19.02.2004 21:02:36  
Орландина  
Не стоит фильм стольких рассуждений, на мой взгляд. Не тянет режиссер на столь высокопарные сравнения с мастерами.
При просмотре мне в голову пришла мысль, что я бы с удовольствием сходила бы на экранизацию каких-нибудь рассказиков Ярослава Могутина.
19.02.2004 18:26:29  
CAT  
Фильм очень хорош.
Темп фильма изумителен. Балансирование на грани реальности и искусства: лишенное «драматичности» повествование, замешанное на просто брошенных друг другу фразах любовников, видах природы - «Ах!», обыкновенного такого секса «А-а-а!!» - всё умиротворяет документальностью (вплоть до несокрытия имён героев-актёров). И вдруг взрыв сюжета, «подвешенность», вопросы.
Надо смотреть в глаза – ему и ей весь фильм. Вопрос: «Так он любит или не любит?» необходимо себе задать, чтобы ответить на другой: «За что?»
Если не любит — убил потому, что не знает, как дальше жить опущенному (читай – кастрированному) на глазах любовницы – фак-машины.
Если любит — убил потому, что знает, что повторения любви-жизни-счастья уже не будет никогда, так как любовь приобрела новый окрас. Смерть сейчас, потому что с пика любви безвозвратно скинули.
Однако, то, что она говорит по-французски, а он по-английски, говорит в пользу комплекса кастрации.

19.02.2004 17:17:57  
Anthony  
Nola, я и не говорил, что Дюмон не использовал пустынные пейзажи для создания стилистики фильма. В этом контексте я как раз и проводил параллели с Забриски и Репортером Антониони. Наоборот - я считаю, что Джошуа Три вместе с окрестностями Твэнтинайн Памз - это третий герой этого фильма. Я лишь просто отметил, что "Дюмон явно не ставил перед собой задачу увлечь зрителя миром тамошней природы", как это обычно делают операторы, работающие по заказам Дискавери и не занимался "ловлей картинки" как скажем Хэррис Савидес и Гас Ван Сэнт на съемках Джерри в Дэф Вэли. Здесь Дюмон и Лешатуа снимали так, чтобы природа нами воспринималась через чувства героев и органично вписывалась в их ощущения. То есть Дюмон использовал концепцию визуальной стилистики очень близкую к концепции Антониони, Тавулариса и Контини в Забриски. Антониони всегда гениально использовал пейзажи, будь то десертные или индустриально-урбанистические, для создания мироощущений героев и раскрытия своей философии декоммуникативности. И Дюмон сейчас в этом направлении добился потрясающих результатов!
Спасибо за линк. Эти журналистки из провинциальной прессы золотого штата всегда умиляют своей непосредственностью и умением грамотно пропиарить свой курятник:))
19.02.2004 13:34:29  
Nola  
Единственное, с чем не совсем соглашусь в рассуждениях Anthony – с неиспользованием Дюмоном пустынных пейзажей, для создания стилистики фильма. Мироощущение посредством пустыни или ощущение себя в контексте пустыни - как раз одна из граней философии Дюмона, с его же слов. И это имеет определенный смысл. Просто для кого-то это море, горы или небоскребы мегаполиса.
И еще одно из сложнооспоримых достоинств фильма - совершенно особенная игра актеров. И речь даже не о технике, речь о глубине. Хотя возможно это глубина заключается в реалистичности. Если кому интересно, на этом сайте http://www.thesunrunner.com/Stories/JeanBrehat/jeanbrehat.html о том и о другом рассуждает продюсер фильма - и вообще рассказывает об истории его создания. Кто владеет элементарным английским сможет это прочесть.
Соглашаясь с теми, кто фильм оценил, его можно характеризовать как угодно – откровенный, эмоциональный, флэшбэковый (в определенном смысле), шокирующий, заставляющий анализировать. Если для кого-то это не так – это всего лишь значит, что фильм им ни о чем не сказал. Так тоже может быть, ведь как правильно заметил кто-то из высказавшихся ранее – это здорово, что мы такие разные.

18.02.2004 15:48:21  
Мистер ИКС  
Конечно перед нами предстала абсолютная посредственность, в оболочке урбанизированного до мозга костей, бездуховного зазнайки - Antony, имеющего наглость высказывать свое мнение о жизненом видении, изложенном в творческом пути самого Тарковского.
Более, чем уверен, что именно он, или подобный ему человек, мог возглавлять тот хохот толпы подростков, напрочь портящих просмотр фильмов, выискивая в фильмах, сцены "совокупления людей".
18.02.2004 15:23:58  
Anthony  
Ну уж Тарковского сюда не надо. Это к нему не имеет ни малейшего отношения. И философия и стилистика здесь никак не пересекается с Тарковским. Мало ли какие глупые вопросы зададут в интервью далекие от мира кино журналисты из Новой Газеты:))
Кастанеду я не читал, полистал и отсеял. А вот в калифорнийских пустынях бывать доводилось. Поэтому сразу могу сказать, что Дюмон явно не ставил перед собой задачу увлечь зрителя миром тамошней природы. А насчет "абсолютно несексуальных видов совокупляющихся людей" - мне кажется режиссер и не ставил перед собой задачу работать в жанрах эротики или порно. А кого это интересует, то лучше и правда для более "тщательного выбора себе фильмов" обратиться в магазины, где продавцы с удовольствием предложат обширный асортимент такой продукции.
18.02.2004 15:08:07  
kamushka  
Просмотр фильма напрочь испортил глупый хохот толпы подростков, которые просто еще не доросли смотреть этот фильм. Несомненно радует, что хотя бы на Фассбиндера эти "толпы подростоков" не ходят. Им лучше посмотреть "Возвращение короля" или "Самурая" с ТомКрузом -- это их развлечет и повеселит. Этот же фильм создавался явно не для развлечения подрастающего поколения.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Репертуар, информация, развлечения на веб-сайтах
ПИТЕРСКИХ КИНОТЕАТРОВ
киноцентр Дом Кино
кинотеатр Колизей
кинотеатр Родина

© 2002-2012 Интернет-агентство IT Studio - создание, поддержка, продвижение сайтов