|
|
|
|
|
Святослав, конечно бюргер сдал молодежь в руки правосудия, ведь он не мог поступить иначе: когда ты играешь в игру уже не один десяток лет, ты не можешь сомневаться в истинности правил, ты просто играешь, и, в свою очередь, игра тоже играет в тебя (простите за . Вернуться к началу игры можно. Можно даже остановиться на какое-то время. Но игра требует продолжения именно для того, чтобы такие "Воспитатели" могли "рождаться", бороться и двигаться вперед! | |
Фильм достоен внимания))) А концовка у фильма не однозначная: сдал бюргер Воспитателей полисам или нет, я так понимаю, решает зритель. | |
Фильм хороший, но до шедевра далеко. | |
хорошее кино
но концовка не понравилась | |
В Германии почти нет последователей дзен-буддизма. Зато родной марксизм прочно засел в немецких мозгах. Поэтому когда немцы снимают римейк корейского фильма "Пустой Дом", то это, наверное, выглядит как фильм Ханса Вайнгартена "Воспитатели". Всем известно, что задача дзена - наводить в мозгах человека порядок, а вот задача марксизма - прямо противоположная. Обе философские школы - и дзен и марксизм - достаточно образно и емко проиллюстрированы этими двумя фильмами. Корейские пацаны, пробираясь тайком в пустые дома, наводят там порядок, ремонтируют сломанную бытовую технику, а немецкие парни, наоборот, устраивают в пустых виллах сущий бардак, оставляя потом хозяевам жуткие записки: Die fetten Jahre sind vorbei! - День твой последний приходит буржуй! (это, кстати, оригинальное название фильма).
Этим вот по ночам и занимаются двое берлинских парней и одна очень симпатичная девчушка, которая недавно попала на 100 тонн евро из-за того, что решила сэкономить на "автогражданке". Хозяин мерса, который мэдхен благополучно приговорила, как выясняется, солидным бюргером стал относительно недавно, а до этого тоже все свои молодые годы провел в "Красных Бригадах" и жил в коммуне. Очевидно, в Германии марксизм - это такая необходимая школа жизни и каждый должен ее в свое время пройти. И передача опыта младшему поколению - это тоже очень важная, как мы видим, задача. Когда современные марксисты-воспитатели начинают, как два голодных пса, выяснять отношения: типа кто из них должен заниматься сексом с их очаровательной подружкой, то бюргер, как отставной марксист, со снисходительной улыбкой объясняет пацанам, что не надо, дескать, ломать копья - сексуальная революция прошла еще в 60е годы и такие вещи, как свингерство и групповой секс - это сейчас вполне рутинно для жителей стран Евросоюза и удивительно, что подрастающее поколение забывает о таких полезных либеральных благах. Ну и так далее...
Фильм предельно забавен и весь искрится неподражаемым юмором. Зажигает там Даниэль Брюль, знакомый всем по комедии "Гуд бай Ленин" и, конечно, по сногсшибательной роли параноидального шизофреника Лукаса в культовом фильме "Белый Дурман" того же Вайнгартена. Одно только присутствие Брюля на экране уже гарантирует фильму атмосферу угара. Что до самого режиссера Ханса Вайнгартена, 34-летнего австрияка и нейрохирурга по образованию, то он и здесь как всегда точно расставил все психологические акценты - поэтому этот фильм может доставить настоящее удовольствие почти любому зрителю.
"Воспитатели" - милое и душевное сочетание любовно-анархического триллера с завораживающей атмосферой очень доступной жизненной философии, с которой все мы сталкиваемся повседневно в нашу эпоху диктатуры капитализма. Очень и очень радует глаз в этом фильме операторская картинка. А классные трэки с немецким роком вырывают нас из кресла кинозала и создают ощущение нашего присутствия в салоне фольксвагена, на котором промышляют юные идеалисты.
Фильм пролетел как одно мгновение. Выйдя из кинотеатра, я с неожиданной для себя ненавистью посмотрел на свою буржуйскую тачку... а потом, тяжело вздохнув, начал выруливать с парковки. | |
офигительный фильм. сумасшедший. с лучшим настроеним из кино не выходила сто лет. | |
1 2 3 |
|
|
|