Карта сайта
«IT Studio» — создание сайтов«IT Studio» — продвижение сайтов«IT Studio» — сопровождение сайтов

  ФИЛЬМЫ (10993)
  КИНОТЕАТРЫ (241)
  КОНКУРС (81)
  ПОВЕДЕНИЕ В КИНО (223)
  ПОГОВОРИМ! (488)
 ОПИСАНИЯ ФИЛЬМОВ (820)
  ВХОД
  ПРАВИЛА КОНКУРСА
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
 ФОРУМ >> 2046

ВНИМАНИЕ! Нецензурная лексика, неуважительные сообщения, реклама и разговоры не по теме будут удалены.

Для обсуждения фильма "2046" заполните обязательные поля:

* ВАШЕ ИМЯ:
ВАШ EMAIL:
* ВАШЕ СООБЩЕНИЕ:
* КОД:
   

07.02.2005 05:44:43  
Anthony  
Герои Карвая Вонга изначально пришли в этот мир, чтобы обрести в нем счастье. Неважно кто они. Продавец мороженого, коп, киллер, журналист или проститутка - это люди, достойные лучшей доли: безбедной жизни и счастливой любви. Все герои Карвая вызывают откровенную симпатию, сочувствие, сопереживание. Обычный киллер, работающий на мелких зачистках в малом бизнесе, становится твоим кумиром, вытесняя из твоего сознания даже хакера Андерсона. А мафиозная деваха в парике блондинки и темных очках, размахивающая пушкой, - это вообще что-то невозможно улетное... когда ты смотришь на нее, то у тебя отчаянно плавятся мозги и мурашки бегут по всему позвоночнику. Когда после этой девушки тебе в очередном видео попадается Мадонна, то ты сразу понимаешь: насколько эта Мадонна - пустая, пошлая, искусственная и асексуальная. А вот с этой блондинкой в плаще ты готов вместе бежать из Чункинг-хауса на край света.

Мир одиноких и обездоленных людей в мегаполисе - Желтой Антиматрице, и каждый из этих людей стремится вырваться оттуда в свой зайон. Но куда бы они не бежали: из Сянгана в Буэнос-Айрес или из 1966-го в 2046-ой - они повсюду будут оставаться падшими ангелами, для которых обретение душевной гармонии и счастья - это за гранью их природы. Ибо и Аргентина и 2046 - это метафоры Утопии. И любовные терзания Лая и Хо, и страстное влечение Чоу и Су, которое уж казалось бы должно было сдетонировать мощным взрывом, - всё это завершается лишь печальными разрывами. Это приводит нас к мысли о невозможности человеческого счастья на Земле. Как только любовь выходит за пределы наших чувств в область рационального, то она умирает.

Но один из падших карваевских ангелов, вытирающих слёзы - Чоу пытается сталкернуться в запретную зону и увидеть: что там за Внешними Пределами. Он, конечно, не первый. Многие пытались это сделать: как законопослушные герои фильмов Линча и романов Мураками Харуки, так и внесистемники Гибсона, Стерлинга или Кроненберга. Чоу пытается вернуться к своей утраченной любви двумя параллельными способами.

Первый способ - физический. Вернуться в тот же отель, в тот же номер 2046 и попытаться разбудить в себе пульсирующие воспоминания. Ассоциация места нам всегда помогает в таких случаях. Но как попасть в то же время?! Ибо, находясь в настоящем, мы можем быть лишь наблюдателями происходящего здесь с другими людьми. И, если обстоятельства сложатся удачно, то можно даже порадоваться чужому счастью, что само по себе тоже приятно с одной стороны, но с другой - это болью пронзает сердце, напоминая о наших ранах. Да, вот если бы Чоу во время тогдашнего своего романа с госпожой Су Ли Чжен вел дневник, как это делал Ивэн - мальчик с "провалами", герой Эштона Катчера... то тогда бы, возможно, Чоу смог бы воспользоваться пресловутым эффектом бабочки и изменить свою судьбу, обретя долгую и счастливую жизнь и любовь с той первой госпожой Су Ли Чжен. Короче, знал бы Чоу где упадет, матрасик бы из синтепона подложил. Хотя к слову, если бы мне вместо Мэгги предложили Гун - я бы, честное слово, не стал привередничать.

Вот и остается у Чоу второй способ - метафизический, а именно: писать романы - "2046", "2047"... Год 2046-ой от РХ - только в нем, в этом таинственном бермудском треугольнике время превращается в НИЧТО и поэтому там ничего не меняется, благодаря чему каждый из нас волен сделать там свой персональный тотал рикол и воскресить наяву свое приятное прошлое и вновь насладиться прелестями своего любовного настроения.

Да, это правда - в 2046-м году еще всё будет так, как было в светлых воспоминаниях Карвая Вонга, который в начале 60х годов прошлого века, спасаясь от коммунистических зверств, иммигрировал из Шанхая в Гонконг. Но уже в 2047-м году материковый коммунистический Китай сможет как слон раздавить бывшее британское владение на побережье Южно-Китайского Моря. Люди, которые на загадочном поезде попадают в 2046-ой, оттуда обратно не возвращаются. Им гораздо уютнее оставаться в своем милом прошлом. Лишь только Чоу - он единственный, побывав там, вернулся. Он уже переболел своим любовным настроением и его не страшит ветер перемен.

current mood: The Doors. Absolutely Live. 1970
07.02.2005 03:10:13  
Антон  
Фильм не понравился. Ожидал чего то такого же зрелого и утонченного как "Любовное Настроение", а оказалась опять красивая, но абсолютно бессмысленная игрушка с закосом под Годара как и все ранние работы Кар-Вая. Конечно на "камеру" Кристофера Дойла всегда приятно посмотреть и актрисы подобрались изумительные, поэтому тем более обидно, что в итоге у режиссера получилась не эволюция, а деградация.
06.02.2005 23:17:04  
Nadina  
Скажу честно, это лучший фильм, который я видела с прошлой зимы.
Ощущений после просмотра не передать словами, остаётся лишь невыносимая грусть и нежность. И вспоминаются кадры, как сквозь сигаретную дымку, и облака, и прекрасные, как будто нереальные женщины из снов, и их глаза и стук каблуков...
И боль от того, что чувства оказалась ненужными, тому, кому готов подарить их...
И музыка, и сердце рвётся, как будто это было с тобой.... или это было с тобой...
06.02.2005 15:17:00  
Дмитрий  
Не сравнивайте, а любуйтесь! «Любовное настроение» и «2046» - два выдающихся произведения. Первый, как летопись настоящий любви для поколения ее лишенной. Второй, как путешествие в любовные воспоминания для поколения, живущего настоящим. Они утонченные, трогательные и неисчерпаемо глубокие. Они насколько разные, настолько и неразделимые. Если не было бы «Любовного настроения», не было бы и «2046-ого». Фильмы образуют дилогию об утраченном: «любви во времени» и «времени в любви». В каждом из них скрыто волшебство ускользающей от нас жизни. И главная трагедия вовсе не в том, что все чувства рано или поздно проходят (что "постоянная безуслованая любовь" невозможна), а в том, что люди ни за что не готовы смериться с этим.
04.02.2005 18:44:29  
Lis  
Любовное настроение не смотрела, поэтому нет возможности проводить какие-либо аналогии. Думаю, что этот филь совсем не из мир грез, он отражает действительность мира людей, в котором каждый пытается найти какие-то истинные ценности, и, хотя бы раз познав любовь, пытаешься быть в этом состоянии всегда, а она ускользает, она так изменчива и скоротечна в людских отношениях и при неоднократных попытках ее постичь и удержать внути назревает протест, что-то не так, что-то неправильно в этом мире, почему люди обречены в итоге на тотальное полное одиночество? И пройдя через многое, начинаешь в конце понимать, что на самом деле с миром-то все в пордяке, все делов в тебе, в твоем восприятии мира, что возможна постоянная безуслованая любовь, единение и радость бытия, которые присуще этому миру столь органично. :)
04.02.2005 18:06:02  
Natali  
Умнейший Кар-вай гениально вырос!Любовное настроение,можно рассматривать,как набросок к 2046.
04.02.2005 17:10:43  
Дмитрий  
Фильм о воспоминаниях. О том, как они способны вернуть нас в лоно любви, но вернуть саму любовь не способны. Как неотвратимо жестока любовь (ускользая во времени), и как дороги нам воспоминания о ней (навсегда оставшиеся в душе). Это фильм, о природном одиночестве человека и его постоянном преодолении. О близости, которую мы испытываем к совершенно незнакомым людям и мечтах, заставляющих нас идти, не оглядываясь назад. О том, что только грусть о утраченном, отразившаяся во взгляде полном не высохших слез, застывшая на кончике смазанных помадой губ может быть столь прекрасной.

(5) Обними меня на прощание (Он целует ее так, словно это последний поцелуй в его жизни…ее губы свидетели этого)
04.02.2005 15:29:31  
Natali  
Хорошо все.Образы.Он и Она.

Отражения в зеркалах,разной формы,как портреты в рамах,как живописные полотна старых мастеров,усиливают, созданный художником образ.
Освещение - мягкое,бархатистое,теплое - подчеркивает изысканную Женственность.
Она слева ,Она из-за двери,справа в профиль.
Почти нет второго плана,приглушенные тона интерьеров и
люди плывущие в табачном дыму - все это вторично.
Свет,направленный,интересно,что чаще всего это ,вообще просто лампочка без плафона.
Ничего лишнего.Бездна вкуса во всем.
...Она привыкла играть главную роль...Выразительны ее глаза ,плавные движения рук,пальчики,ножки...Общий колорит подчеркивает женское начало...
04.02.2005 11:15:45  
Тома  
Мне кажется, это вне определений: "декаданс" или что-то иное... У меня, как и у Дмитрия, осталось ощущение, что этот фильм будто из другого мира или измерения, а наш лишь его некое тусклое подобие. Изумительное ощущение, хочется остаться, затеряться там в этих кадрах.
И еще за душу берет какое-то изумительное благородство настроения этого фильма.
Письмо про радугу было потрясающим, вспоминаю об этом и слезы на глазах... Это такой образ, в котором, мне кажется есть все, что можно сказать о любви.
02.02.2005 21:47:33  
Дмитрий  
Natali, это действительно красиво.

4) Ее слезы в отражении проносящегося времени (он спрашивает, поедет ли она с ним, но она не отвечает… Однажды он понимает, что причина ее молчания вовсе не в изношенности механизма, просто она тоже кого-то любила…)

1 2 3 4 5 6 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ш Щ Э Ю Я

Репертуар, информация, развлечения на веб-сайтах
ПИТЕРСКИХ КИНОТЕАТРОВ
киноцентр Дом Кино
кинотеатр Колизей
кинотеатр Родина

© 2002-2012 Интернет-агентство IT Studio - создание, поддержка, продвижение сайтов