|
|
|
|
2 BFG:
Я бы не прочь на старославянском снимать, благо мы в школе читали и заучивали "Слово" в оригинале:
И рече Игорь
къ дружине своей:
"Братие и дружино!
Луце жъ бы потяту быти,
неже полонену быти;
а всядемъ, братие,
на свои бръзыя комони,
да позримъ
синего Дону!"
Но тогда придется английские субтитры делать для мирового проката (а я не такой садист как Мел Гибсон:), да и для российского проката тоже нужно будет русские субтитры делать.
И самое интересное, что на каком языке не снимай - Гоблин все равно свою озвучку сделает:
Игорь грузит свою братву:
"Ну чё пацаны-отморозки!! Лучше персональный склеп с подземным гаражом на Серафимовском, чем на эту грёбанную зону, кароче, слышь, братаны, садимся по мерсам и бимерам, да линяем на юга, пока менты на хвост не сели!" | |
2Anthony:
А зачем на английском? По моему было бы лучше на русском. Пересыпать его архаизмами и историзмами. -) | |
BFG:
Мой сценарий бы не понравился ни Warner, ни даже рисковым браткам Вайнштейнам, поэтому штатным голливудским писакам пришлось бы его сильно перерабатывать.
Во главу угла я бы поставил простой искренний героизм славянских войнов, идущий от сердца и лишенный всякого пафоса. Никакого героизма супергероев и разных накачанных красавчиков - только героизм и мужество нации в лице ее представителей - ратников, народа, включая девушек и малолетних пацанов. Естественно, что и половцы тоже будут достойнейшими героями, храбрыми воинами и нормальными людьми. Второе - это раскрытие величия славянской души и духовности нации (в лучших традициях Тарковского). Далее - сражения и поединки: красивых, эстетичных, "киношных" боев не будет - будет мочилово as is, будет неэстетично, реально, натуралистично, часто даже страшно. Далее - секс: его будет немало. Секс как отражение любви и секс как отражение насилия. Секс будет естественным, в основном снятым на реальной пенетрации и оргазмии, без купюр. При этом конечно не будет никакой эстетизации, эротизации секса, никакой тинтобрассовщины, никакой порнографии, всё будет предельно естественно, как в жизни. Короче вот уже по этим четырем пунктам я с лажевым Голливудом разойдусь диаметрально противоположно. Единственное, что объединит меня с Голливудом - это англоязычность фильма. | |
Если бы я не читал Илиаду раньше, то этот фильм точно не вызвал бы у меня к ней интереса и желания прочесть.
Меня вот удивляет - почему в Голливуде до сих пор не экранизировали "Слово о полку"?! Могло бы получиться презабавное кинишко с броским названием "Айгор" и Вигго Мортенсеном в роли Игоря:)) | |
Гектор - единственный вменяемый перссонаж по фильму, кого сделали "нормальным"- остальные выглядят просто идиотами, но не может быть, что бы создатели фильма не сделали это специально, до такой степени это очевидно. Может они хотели показать зрителю что-то вроде "кривого зеркала"? кто знает...
А вот боюсь, что теперь-то читать Илиаду все равно не будет больше народу, т.к. люди будут думать - что "теперь знают" о чем она:/ | |
Често говоря при просмотре сложилось впечатление, что смотришь американский гламурный комикс, который создали недоучки-атеисты работавшие раньше с мыльными операми. Да все красиво, все по теме, но вот когда все что ты думал знал об этой войне медленно перевирается, образы искажаются, время вообще - Эйнштейну и не снилось, то как то становится не по себе. Ты понимаешь что Илиада, понимаешь что герои практически те же, да и сюжетная линия вроде как известна, но все равно ощущение что что то не так, тебя не покидает. Как будто ты пришел на постановку классики и ну никак не можешь там ее узнать. Конечно заезженные голивудские кляше и массовость и оптимизм фильму только вредят. Зато появляется юмор, хотя и циничный. Я конечно молчу что там не по книге, но вот искажать так образы... Понравилась только одна сцена - битва Гектара с Ахиллом, красиво, поэтично и барабаны кстати. Гектор с женой тоже вызвали приятные эмоции.
Видать настает то время когда народ ничего не читает и кино единственный способ хоть как то обратить внимание на великие произведения. И может быть то что там навранно - это просто способ заставить нас открыть книги и все таки прочитать как там в первоисточнике (что наверняка многие и сделали). | |
Очень теперь любят покритиковать. Это позволяет употребить много умных слов и даже показаться интеллектуалом с высоко художественным вкусом. Я никогда не отличалась любовью к американскому кино, но этот фильм, на мой взгляд, потрясающий. И вовсе он не детский, и не женски, и не мужской. Он всем должен понравиться. Кроме того, там Бред Питт, а на него я могу смотреть беспрерывно часов по 10, так что не надо..... | |
Фильм потрясает своими пейзажими. Сюжет, мне кажется немного потерян, во-первых, война был из-за Елены, а власть на втором плане, тут же все наоборот, во-вторых, война все-таки длилась ~10 лет, а тут максимум 20 дней и осады никакой нет.
Ну, с другой стороны, если не читать "Иллиаду" и не учить историю, фильм-хороший.
И, конечно, всеми любимый Леголас с луком в главной роли-это круто! | |
А что такое МГЗ - если поподробнее?? Это дочерняя структура Ордена Вольных Каменщиков??;)
Что касается фильма и отношений Ахилла и Патрокла - то тут всё очевидно - кто платит, тот и заказывает сценарий. В нашем случае 185 лимонов отвалил концерн Warner, а не Христианская Ассоциация Молодых Людей (YMCA), которая обычно финансирует фильмы близкой им тематики. Если бы деньги отвалила YMCA, то "непорочной" страсти в Трое бы вообще не осталось.
Кроме того, фильм ведь снимался для детей. Но если переводить отношения Ахилла и Патрокла в плоскость пенетрации, то MPAA мог бы отреагировать сертификатом NC-17, что для такого фильма (да и любого другого многобюджетника) - полный крах! | |
Антон, вы, как агент Мировой Голубой Закулисы, объясните пожалуйста, почему не отражена в фильме порочная страсть Ахилла и Патрокла? | |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
|
|
|