|
|
|
|
разочарование, если честно... шлюха - ангел очень оригинально %( | |
АнжелА-это провал Бессона!
Абсолютная вторичность!
Сюжет,диалоги из бульварных романчиков...для такого мэтра это ПОЗОР! Думаю лучше ему и дальше продюссированием заниматься! | |
Я посмотрел Ночь на земле, там ест ьпро Париж. И что же, истеричные шлюхи, арабы-неудачники и негры таксисты, слепые нищщие девушки и евразумительного вида "бандюки", действительно составляют население современного Парижу. | |
На мой взгляд, это не "некрасивая история в красивой декорации", а очень сильная вещь, попытка выказать свое видение и понимание себя, свой сути, когда приходишь к определенной черте и понимаешь, что жить, так как раньше ты уже не можешь, а как жить иначе еще не знаешь и пытаешься нащупать, это такой переход из одного состояния в другое, с падениями и возвращениями назад, но все же с постоянным движением вперед, некая трансформация внутреннего существа человека.
Мне кажется, что этот фильм станет классикой.
Единственным недостатком фильма в нашем прокате считаю полный русский дубляж, хотелось бы посмотреть фильм в оригинале с субтитрами.
| |
Оказывется, это не возвращение, а прощальный поклон. Чтобы не клонировать самого себя, мэтр решил ограничиться десятью фильмами. Этот девятый. Десятый на подходе :(( | |
Сюжет действительно крайне слаб. Даже невразумителен. И архитектурные красоты его не спасают. | |
Наверное, истеричные шлюхи, однорукие небритые арабы-неудачники и всякие стремного вида бандюки – это неотъемлемая черта Парижа. Но ведь там есть еще много чего (кого) потрясающего. Непонятно, зачем Бессону надо было делать некрасивую историю в красивых декорациях. И тем более непонятно, для чего такому режиссеру цитировать всех подряд, в т.ч. и самого себя.
Когда-то он снял завораживающий «Атлантис». Если бы он сделал стильный черно-белый фильм о Париже без актеров и слов – это было бы очень достойное возвращение мастера к режиссерской работе.
| |
|
|
|