|
|
|
|
Признание Познера
– Владимир Владимирович, вы рекомендовали коллегам посмотреть фильм Джорджа Клуни «Спокойной ночи и удачи» о знаменитом телеведущем Cи-би-эс Эдварде Морроу, который заставил уйти в отставку не менее знаменитого сенатора Маккарти. Зачем?
– Потому, что этот фильм о журналистах и журналистике, сделанный в такое время, когда наша профессия во многих странах сейчас подвергается очень серьезному давлению – как политическому, так и финансовому. В результате чего сокращается ее площадь деятельности и меняется сама профессия. Мне показалось, что этот фильм очень полезен в том смысле, что нам необходимо задуматься над тем, что мы делаем, почему мы это делаем и какая у нас ответственность.
http://www.ng.ru/index4.html
http://www.contr-tv.ru/common/1712/
| |
Фильм берет несколько фрагментов жизни телевизионных журналистов начала 50-х годов. Ну фильм больше получился о тележурналистах и немного про охоту на ведьм (коммунистов) в американском обществе. Надо отдать должное Клуни фильм получился стильным. При просмотре возникает ощущение присутствия. Черно-белое изображение с костюмами, прическами и макияжем у женщин смотрятся очень эффектно! Блюзовая музыка в исполнении негритянки способствует созданию особого настроения. Ну и, конечно же, хорошая игра! Жалко, что завораживающая стильность 50-х отбрасывает назад саму идею. Идею наличия в американском обществе истерии в отношении коммунизма. Как-то это сводится все к одному плохому человеку - сенатору Макартни. Этот факт можно отнести к роли самоцензуры режиссера или цензуры Голливуда. Так, как открыто, заявить, что толстосумы бояться коммунизма как огня, и поэтому насаждают в обществе чумообразный облик этой идеологии, для Голливуда это было бы слишком круто.
Однако все равно заслуживает уважение факт, что они в кино начали говорить на эту тему. После этого как-то смешно смотрятся потуги наших публицистов, режиссеров и другой либерастовоской братии, т.е. - пиндосовских лизунов, пытающихся нам доказать, что в тридцатые и пятидесятые годы советским людям жилось ой как туго, везде царило стукачество и репрессии. И что эта атмосфера исключительно жизни в СССР. А тут тебе голливудский фильм, рассказывающий о том же, но уже в США!
| |
Посмотрела фильм про 50-е годы в Америке, но уж больно что-то сегодняшнее напоминает. У нас что-ли не также сейчас бояться коммунизма? Не дай бог на каком-нибудь центральном канале что-то хорошее скажут про советские времена. | |
Бог Морфей многолик, на сей раз он перевоплотился в обсуждаемом фильме. Вот уж действительно "Спокойной ночи". Смысл смыслом, но фильм-то на то и фильм, чтоб еще и интересным быть. | |
2Антон: это отнюдь не первый фильм Клуни!
а я считаю, что для России в принципе он не актуален, поэтому врятли понравится массовому зрителю, хотя в фильме поднимается тема принуждения власти к ответу, что в принципе было бы очень актуально сейчас в России. | |
фильм крутой. это действительно шедевр. умный | |
Хуже фильма не видел.
Один снял свой первый фильм-решил удивить жестокостью-не удивил.(М. Гибсон)
Другой решил удивить либо знанием истории ( а американцы вообще не знают свою историю, хотя ей все 300 лет), либо тем, что в Америке демократия-это святое. Не удивил.
""Режиссеру конечно,хотелось сделать кино по принципу "Все гениальное просто."""
А по-моему по принципу "Все просто".
И честно говоря вот эта наигранность с крупными планами со сжатыми скулами просто цирк какой-то, когда вспоминаешь в каких фильмах играл Клуни.
до следующих встреч | |
теперь я понимаю, в чем этот фильм уступил "Горбатой горе" в Венеции и далее.
Фильм этот прост и прямолинеен. Режиссеру конечно,хотелось сделать кино по принципу "Все гениальное просто. И это почти получилось. | |
|
|
|