|
|
|
|
Доогвилль на меня произвёл большее впечатление, но это из-за необычного хода фон Триера (под театральную постановку с нарисованными домами, деревьями и т.д.) В Мандерлее это уже не вызывает таких эмоций, поэтому концетрируешься на сюжете, игре актёров, смысле. Согласен, что фильм очень политизирован. Этакий удар по так называемой американской демократии и её навязывании другим странам, народам, культурам. Ведь только американцы знают, что такое настоящая демократия, и только они научат весь мир правильно жить. Удивительно, что не разу не быв в США, фон Триер очень точно подметил все недостатки американской системы. Фильм смотрится легко, всё чётко и ясно, хотя Николь Кидман конечно же не хватает. | |
Понравился даже больше "Догвилля". Совершенно не ожидала, что увижу Грейс с кнутом в руке. Характер героини эволюционирует. Получается, фильм не столько об обществе, сколько о становлении человеческой личности под влиянием общества. С нетерпением жду "Вашингтона". | |
Этим фильмом Фон Триер убил в себе коммуниста. Попытки сделать мир чистым, прекрасным и справедливым похожи на тесто, куда пересыпали дрожжей – пихаешь его в кастрюлю обратно, а оно лезет уродливыми клочьями обратно и липнет к рукам. Можно со снобистской усталостью говорить:»Ну вы же понимаете, что это про Ирак». Ерунда. Все образуется в Ираке, а «Мандерлей» останется. И какая разница как называется этот городико. Мандерлей, Мань Де Лянь, Эль-Мандер, Мандаринкино или Мандере-де-Куба. Все закончится одинаково. | |
Хороший фильм, но политизирован побольше "Догвиля"!!! Не столь убийствинен, и титры не дают уйти в ауте после просмотра. Кидман играет сильнее во тысячу раз, жаль, что не она в продолжении. При этом фильм рекомендую!! | |
Согласен. очень недурно. Те, кому понравился Догвилль, думаю, разочарованы не будут | |
|
|
|