|
|
|
|
Это - "Игра в бисер". А еще похоже на сон. Мозг работает независимо от тебя. Проекция сна на экран. По-моему никому еще этого не удавалось. Супер! | |
Триер переделывает "Совершенного человека" в "Совершенного режисера" тем, что заставляет Йоргена не стремиться сделать хороший фильм. Это стремление и есть главное ограничение режиссера и вообще художника. Триер придумывает абстрактные ограничения, чтобы избавит Йоргена от этого главного самоограничения. И Йорген, к своему удивлению, создает что-то совершенно новое для него самого. | |
Наконец-то я побывала в ДК и не напрягалась от тупых шуток, горьких дум о застое кино и т.п.
Два мастера разыграли роскошный пинг-понг.
Высказал ли в итоге Ларсу Йоргену высочайшее уважение?
Или же против его воли заставил смеяться над самим собой (то есть существующем в кино)?
Был ли это сибаритствующий спор-пир двух гордынь под черную икорочку, с легкостью меняющих Кубу на Бомбей?
Или это два борца-боксера, стесняющихся "неловкости" своих ударов, но находящихся в восхищении от того, как парирует соперник?
Препятствия и их разрешения не требуют оценки на превосходство?
| |
претенциоза в идее достаточно :) но что такое кино? очень люблю Триера как личность, но здесь не согласна. ограничения необходимы для творчества, но они и так есть вокруг. и это он сделал в "Догвиле"!!!!! а выдумывать их искусственно - извращение | |
to Влад
Кому как, а мне такое самолюбование не по вкусу... | |
"Но того, чего я ждала весь фильм, так и не случилось. Йорген так и не сделал ничего такого, что перевернуло бы его, заставило бы почувствовать себя черепахой, барахтающейся на спине. Поэтому и получились все эти его римейки самого себя - красивыми, но бессмысленными. "
Согласен. Похоже на то, как два мастера высшей категории вышли на публику и начали демонстрировать "высший пилотаж" | |
Ребята, я прошу прощения, но фильм - полная х_йня. Вообще полная. Не помогает даже алкоголь, - интереснее не становится. Интересно м.б. только истинным ценителям, но для массового зрителя - я уже сказал... Не тратьте время и деньги | |
Да, невидимые титры порядком нервировали. Но все равно было интересно следить за развитием фильма, за появлением новых "препятствий", за красотой отдельных кадров.
(Особенно в то время, как по душному Невскому шли толпы карнавального народа ;)
Но того, чего я ждала весь фильм, так и не случилось. Йорген так и не сделал ничего такого, что перевернуло бы его, заставило бы почувствовать себя черепахой, барахтающейся на спине. Поэтому и получились все эти его римейки самого себя - красивыми, но бессмысленными.
И, в целом, согласитесь, какой претенциоз в самой идее!! | |
Чисто техническое замечание: надо что-то придумать с титрами - на белом фоне их вообще не видно! В эпизодах, где идет оригинальный "Совершенный человек", мне, принадлежащему к жалкому меньшенству не знающих датского языка, было неуютно. | |
Отличный фильм!
Любопытно смотреть с каким изяществом и настойчивостью ученик Триер испытывает своего учителя Лета. Было бы любопытно посмотреть на самого Триера, окажись он на противоположном месте - как бы он переснял свой "Догвиль" (особенно если бы в виде анимации). | |
1 2 |
|
|
|