|
|
|
|
Фильм очень милый, не шедевр конечно, но музыка, картинка, красивые лица, интересный сюжет - все это делает его запоминающимся.
Обязательно куплю кассету, чтобы еще раз посмотреть, если выпустят :(. | |
Этот Ферзан, он конечно - профессионал и он вполне набил руку, снимает очень культурно и эстетично - особо чувствуется, что он хорошо впитал в себя итал.классику. Но с идеями у него туговато, совсем нет фантазии и изобретательности, заморочить зрителя ему нечем - одни обрывки собственных киновпечатлений. Стиля своего у него нет - опять же компилляция из знаменитых итальянцев. Смотришь это ОКНО или ТУРЕЦКИЕ БАНИ и становится немного грустно от вторичности. В общем, ученик он прилежный (картинку обеспечить, дизайн поставить или музончик проникновенный зафигачить - это без проблем), но мастер из него - просто никакой. Восприимчивый, но бездарный подмастерье. | |
Конечно. Я смотрю фильмы для того что бы получить удовольствие. -) Для чего ж ещё? -)) | |
BFG, Вы слишком категоричны. Для чего Вы смотрите фильмы? Наверное, для того, чтобы получить удовольствие от просмотра. Я получил удовольствие от просмотра этого фильма - и это самое гланвое - хотя сюжет у него действительно слабенький. | |
Всё правильно. Это называется - драматический конфликт - ядро сюжета. Без этого ядра сюжет становится бессмысленным. Но они, как правило, довольно простые и сложных мыслей не несут. Глобальные - да, сложные - редко. | |
RE: сюжет.
сюжет тоже лишь инструмент для передачи идеи. идею можно донести и без сюжета. достаточно вспомнить беспомощные попытки различного рода анонсистов описать такие гениальные фильмы как Догвиль, Предостережение святой проститутки, Последнее танго в Париже, Аризонская мечта и т.п. через сюжет, чтобы понять, какую роль последний играет в создании хорошего кино. если фильм акцентируется на сюжете (даже очень интригующем) и при этом ничего не несёт, фильм пустой и неинтересный (для меня).
salut. | |
2Mikaza: Что это вы тут какие-то глупости говорите? Главное именно сюжет. То, о чем рассказывает фильм. Та история которую мы смотрим. А "как" - это уже вторично. Все эти операторские работы, саундтреки и т.п. служат лишь для усиления эффекта, для подчеркивания важных моментов сюжета, а вовсе не просто так - что бы было. Иначе теряется сам смысл их существования. Это как в литературе - есть куча различных стилистичесских приемов, разных метафор, сравнений, компрессий, ритмизаций текста. Но они все теряют смысл, если приложены к совершенно неинтересному и безсодержательному тексту. Они служат для более полного создания художественного образа. Но и без них вполне можно обойтись. А вот сплошные навороты на пустом месте совершенно не интересны. На такое смотреть, и подобное читать - просто скучно.
Оценивать исключительно художественную стилистику фильмов - удел яйцеголовых критиканов, чье мнение никому кроме них же и неинтересно. | |
Классный фильм. Сюжет, конечно, не очень (еще долго после просмотра фильма пытался вспомнить - о чем фильм-то был), но музыка, актеры... Ммм... | |
Все испортил сюжет. Однозначно. Музыка, операторская работа, все хорошо. А вот сюжет - банальнее некуда. Тем не менее, как говорит мой друг, "Главное не что, а как!" Поэтому фильм можно смело рекомендовать чувствительным натурам мужского и женского (им в первую очередь) пола. | |
Музыка классная, оператор суперский, играют неплохо. Но в целом слегка занудно, хотя история довольно любопытная. А когда с экрана начали учить жизни - чуть не заснул. | |
1 2 |
|
|
|