|
|
|
|
Мне понравилось - и ни о каком собственном достоинстве тут говорить по - моему вообще не уместно | |
Первый фильм, от которого я долго не мог прийти в себя.
Шедевр | |
На мой взгляд очень посредственный фильм....... | |
Н-да, Вадиму Перельману только мнения здешних спецов и не хватало :)) Особенно позабавили обвинения в конъюктуре ;)
А фильм хороший! Посмотрите, кто не видел. | |
Нет. Просто слово часто слышу, а так как не спец в немецком, то и решил спросить у знающего человека =) | |
achtung = внимание, осторожно (осн.значения); стоять смирно!, слушай смирно! (военн.значения)
Ну а все эти команды и формы докладов в русском, немецком, английском, французском переводятся по смысловым значениям команд, поэтому над конкретикой слов заморачиваться не стоит.
achtung, fertig используется не только для построений или стрельбы, но и, например, в соревнованиях: achtung, fertig, los - на старт, внимание, марш. | |
технически выверенный, на педали галимой чувственности уровня "домохозяйки у плиты" жмёт Перельман где надо. Музычка под жалость, пляжные закаты-рассветы, гонимые расовые нацменьшинства (сам поди из одесских евреев). Смех такое вызывает. И еще желание под смех дать по морде Перельману. | |
Логика, музыка, море и визуальный ряд - этого явно мало. С таких позиций любой американский пляжный фильм можно причислять к шедеврам. Или возьмем какой-нибудь другой американский опус, в котором герои на протяжении всего фильма отстаивают свои права на дом. Не вдаваясь в глубину интеллектуального посыла The Others, невозможно не признать, что атмосферно, визуально, музыкально, ритмически, стилистически, психологически работа Аменабара сделана гораздо профессиональнее, аккуратнее и тщательнее, чем фильм Перельмана.
Что касается Кингсли - то он безусловно актер хороший, но у меня почему-то есть ощущение, что он больше берет своим харАктерным колоритом, чем достоверностью актерской игры. Например, та же Кидман при своей достаточно стандартной внешности вынуждена больше работать над психологической достоверностью роли, чем вызывает гораздо большее уважение.
Что же касается идеи "Дома Из Песка...", то если не показывать в рамках подобного фильма борьбу за человеческое достоинство, если не ставить перед зрителем вопросов, а давать ему только наборы стандартных ответов - зачем вообще такой фильм нужен?!! Я не читал сам роман Андрэ Дюбуа - может быть там материал и добротный, сейчас речь о фильме. А вот этим фильмом Перельман показывает, что он просто циничный конъюнктурщик, опускающий киноискусство. Он напоминает 17-летнего сына кухарки, стремящегося охмурить богатую 40-летнюю герцогиню, чтобы пролезть в общество.
Но видимо, чтобы этот фильм не выглядел совсем уж дешевым, ДК позаботился о том, чтобы еще глубже девальвировать репертуарную политику, насылая на нас чумовое японское "Проклятие" и дебильный швейцарский пирог "Ахтунг, фертихь, Чарли".
Ну, короче ... дас ист капут!! | |
>Иранский полковник в фильме борется за сохранение хотя бы в рамках ограниченного пространства своего культурного мирка
Он вообще-то гонится за материальными ценностями. Забыв напрочь о своей культуре, корнях, об истинных ценностях. Он же "американский гражданин", который не хочет работать, как араб, и что бы к нему относились, как к арабу.
> а главная героиня пассивна и ее пассивность вкупе со страданиями приводит к разрушению семей и смерти.
Вы меня извините, но главная героиня тупа. Тупа как бревно. Отсюда все проблемы. | |
> причудливо рушащихся жизней людей
шикарная фраза.
А вообще, что вы гоните? Этот фильм - стопроцентный продукт. При том интересный лишь для американского зрителя. | |
1 2 3 |
|
|
|