|
|
|
|
Фигня это, а не фильм.
Больше, если честно, сказать нечего. Смотреть не советую. | |
я считаю,что фильм просто потрясающий.Кто хочет и умеет мыслить-целое ПОООЛЕ!кроме того,актерская работа-вне всяких похвал)))пикантный юмор украшает всю линию.А выходя из зала возникает ощущение,что перемены в жизни,которые порой просто НЕОБХОДИМЫ возможны,и уже начинаются)Браво!!! | |
Вот пример, как при небольшом бюджете можно снять отличный фильм . Несмотря на то, что темы поднимаются довольно серьезные , смотрится легко. Понравилась игра актеров второго плана (Израил, Антонио). | |
А нам с другом фильм очень понравился. А вот с определением жанра "трагикомедия" я бы не согласилась. Собственно комедийного здесь нет. Ироничное есть - в поведении и облике отца и старшего брата героя. И в самом герое тоже. Это скорее всего -трагифарс....Согласитесь, что за каждым смехом, озвученным в фильме и в зрительном зале, скрывается печаль? И не всегда светлая...А фильм - потрясающий! Человек - это бездна... | |
Темно-синий, почти черный пиджак долго украшал витрину бутика и был символом успешности для скромного, не слишком уверенного в себе парня…
Надо отдать должное — это отличное название для увлекательной истории про любовь, дружбу, семейные тайны и родственные узы, которую придумал и снял Даниель Санчес Аревало.
Это чистой воды трагикомедия. При том, что смотрится она на одном дыхании, насколько сложно ее пересказать стало ясно, когда я попыталась поделиться впечатлениями после кино…
Однако, по-моему, именно этот жанр позволяет создавать самые достоверные картины о жизни. Ведь грустное и смешное сосуществуют в ней настолько органично, что мы обычно не замечаем, насколько тесно они переплетены.
И только по-настоящему талантливые Мастера умеют показать нам жизнь такой, какая она есть на самом деле.
В идеально подобранном актерском ансамбле каждый персонаж — как точнейший мазок на полотне, без которого картина не была бы завершенной.
Антонио Де Ла Торе, напоминающий Андрея Краско, в роли непутевого, но чертовски обаятельного старшего брата главного героя, придает всему действу бездну юмора и шарма.
Удивительные метаморфозы происходят на протяжении фильма с самим мечтателем Хорхе. Молодому актеру Quim Gutiérrez удалось сыграть влияние внутренних трансформаций на изменение всего облика, показать, насколько сильна взаимозависимость самооценки и внешних атрибутов успеха.
Очень понравилась мне роль его друга в исполнении Рауля Аревало, однофамильца или родственника режиссера, да и все остальные актерские работы — выше всяких похвал.
И хотя в речь идет общем-то о самых обычных людях, здесь нет ни одного стандартного персонажа.
Незатейливой эту историю не назовешь при всем желании.
При том количестве глубинных смысловых слоев, которые в ней заложены, пересказ только собьет с толку и не передаст сути. Эротические сцены передают оттенки чувств, связывающих героев, ничуть не хуже, чем остроумные в большинстве своем реплики и диалоги.
Именно такие фильмы раскрывают преимущества киноязыка перед возможностями других видов искусства. | |
Мне так показалось, задумка была следующей: парню трудно, но он нашёл силы перебороть себя. И с девчонкой расстался, и работу выбрал САМ (а не как раньше). Пусть даже он стал чувствовать себя более уверенно благодаря пиджаку, пусть даже внешний элемент помог ему переосмыслить себя. Правда ведь: сделал себе причёску, сходил в салон - и вроде самооценка повысилась :) | |
Вот его Наталья - она продерётся через все трудности. Всегда будет жить интересно. В детстве у неё всё было нормально. Пока она не богата. Но учится и работает. Знает языки. Она энергична и оптимистка.
А Хорхе - сломался в детстве. Хотя неглупый парень. Тоже учится, но не может найти нормальную работу. Он замкнут, зажат. Обижен.
А Наталья его и не любит. Её гложет жалость и всё.
Может, у него с девчонкой из тюрьмы что-то и получится. Я желаю ему успеха. | |
Фильм средний.
Я понял: парень живет трудной жизнью. Никак не избавится от воспоминаний о детских унижениях.
Ему плохо. Так и шизофреником недолго стать. | |
А у меня, наоборот, столько мыслей и размышлений вызвал. Актёры сыграли потрясающе, что и говорить. Не зря все эти премии у фильма. На самом деле он о многом. Больше скажу: даже размер экрана (с залом не повезло) мне стал безразличен через 5 минут показа. Фильм захватывает. Смешно и грустно одновременно. | |
Ходил на фильм месяц назад и, откровенно говоря, с трудом могу вспомнить о чем он. Считаю, что если фильм не нажал на какую-то клавишу в душе, то либо я не понял посыла авторов, либо автор был не очень убедителен. С уверенностью могу сказать, что впечатление аллюзии к раннему Альмадовару не покидало весь фильм | |
1 2 3 |
|
|
|